Правила записи на первичный прием/консультацию/обследование/лечение в стоматологическую клинику «Щелкунчик»

1. Записаться на прием к врачу Клиники Вы можете:

  • лично обратившись в регистратуру Клиники по адресу: г. Хабаровск, ул. Краснореченская, 149.

Режим работы регистратуры: пн. – пт. с 9:00 до 20:00, сб., вс. С 10:00-19:00;

позвонив по телефонам в регистратуру Клиники: тел. 8(4212)25-25-15, пн. – пт. с 9:00 до 20:00, сб., вс. С 10:00-19:00;

2. Во время первичного приёма\консультации\обследования при себе иметь:

  • паспорт для взрослых пациентов,
  • свидетельство о рождении (дети от 0 до 14 лет),
  • паспорт пациента с 14 до 18 лет и паспорт одного из родителей;
  • полис добровольного медицинского страхования и гарантийное письмо (при необходимости) (если лечение осуществляется по системе ДМС). 

3. При первом визите в клинику пациент обращается в регистратуру, где ему оформляется

1) медицинская карта, в которую заносятся следующие сведения о пациенте:

  • фамилия, имя, отчество (полностью);
  • пол;
  • дата рождения (число, месяц, год);
  • адрес фактического проживания;
  • место работы;
  • сведения о состоянии здоровья (анкета);
  • серия, номер полиса ДМС, наименование страховой организации (при обслуживании по ДМС);

2) согласие на обработку персональных данных;

3) добровольное информированное согласие на обследование;

4) добровольное информированное согласие на медицинскую помощь;

Медицинская карта является собственностью Клиники и должна храниться в регистратуре, на руки пациенту не выдается. Ознакомление с медицинской картой осуществляется на основании письменного заявления пациента, в специальном помещении, в присутствии сотрудника клиники. Выдача амбулаторной карты для ознакомления родственникам без наличия доверенности запрещается.

4. В день первого приема записавшемуся пациенту необходимо за 10-15 минут до назначенного времени обратиться в регистратуру для оформления необходимой документации (медицинской карты стоматологического пациента, договора оказания медицинских услуг, добровольного согласия на обработку персональных данных, добровольного информированного согласия на обследование и лечение).

5. После заполнения всех необходимых документов пациент приглашается на прием к выбранному специалисту. Пациент имеет право на выбор врача с учётом его согласия.

6. Пациент обслуживается в регистратуре в порядке очереди. Вне очереди обслуживаются:

• ветераны и участники Великой Отечественной войны и ветераны боевых действий;

• участники ликвидации последствий катастрофы на ЧАЭС;

• другие льготные категории граждан.

Указанные категории граждан имеют право на первоочередное медицинское обслуживание в виде проведения консультации врача-специалиста и обследования на основании документа, подтверждающего категорию гражданина при обращении без записи при наличии свободного времени у необходимого специалиста.

7. Время приёма должно совпадать с назначенным пациенту временем, за исключением случаев, когда врач участвует в оказании экстренной помощи другому больному или гражданину льготной категории, о чём пациенты, ожидающие приёма, должны быть проинформированы персоналом Клиники.

8. Плановая медицинская помощь в амбулаторных условиях оказывается по времени, записи. Возможно ожидание приема. Время ожидания не должно превышать тридцати минут с момента, назначенного пациенту, за исключением случаев, когда медицинский работник участвует в оказании экстренной/неотложной помощи другому пациенту.

9. Неотложная медицинская помощь лицам, обратившимся в медицинскую организацию с признаками неотложных состояний, оказывается в стоматологическом кабинете безотлагательно.

10. Время, отведенное на приём пациента в клинике, определяется в соответствии с действующими расчетными нормативами.

11. Объём диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента в условиях Клиники определяется лечащим врачом.

 12. При опоздании пациента на приём на 20 минут и более врач имеет право сократить объем предполагаемых манипуляций, либо перенести запись на другое время.

 

 ВНИМАНИЕ!

Администраторы Клиники ВСЕГДА ЗА ДЕНЬ ДО ПРИЕМА напоминают пациентам телефонным звонком о дате и времени приема. Если у вас есть предварительная запись на прием к врачу, а администраторы не смогли выйти с вами на связь, рекомендуем самостоятельно уточнить в регистратуре, состоится ли прием (болезнь врача, курсы, отпуск и др.).

В случае, если Вы не сможете посетить врача, проинформируйте администратора Клиники не менее чем за 12 часов до приема. 

При возникновении проблем, вопросов и пожеланий по форме записи, просим Вас обращаться к администрации Клиники.